Выходим на экспертный уровень
Сеть клиник «Юнидент Стоматология» запускает проект по развитию узкоспециализированных стоматологических направлений и приглашает
За последние 10–15 лет в стоматологии произошли кардинальные изменения. Об этом говорят все, кто давно в профессии. Серьезно обновились научные данные, появились инновационные технологии, не говоря уже о повсеместной цифровизации и полной смене оборудования. Но главное даже не это: на наших глазах меняется сам подход к выбору клиники и врача. Сегодняшние пациенты активно мониторят существующие предложения на рынке и сознательно идут к определенному доктору. Это первая тенденция.
Второй тренд — это ставка на узкую специализацию. Огромный объем знаний и практических навыков сейчас можно освоить только глубоко погрузившись
Одним из путей решения этих вопросов является сотрудничество с крупными брендами. Именно такой подход предлагает
Свои проекты на базе сети «Юнидент Стоматология» уже запустили: Андрей Акулович в клинике на Арбате — это «Центр отбеливания зубов профессора Акуловича», Яна Дьячкова в клинике на Таганке — направление по функциональной стоматологии. И кто, как не они, лучше всех расскажут — для чего современному врачу нужна коллаборация со стоматологическими компаниями, зачем доктору развивать свой личный бренд и как это происходит в сотрудничестве с клиниками «Юнидент Стоматология».
Андрей Акулович: «Грамотно выстроенное сотрудничество — это всегда взаимовыгодный процесс»
Андрей Викторович АКУЛОВИЧ |
О сотрудничестве с Unident
С компанией Unident у меня давний и очень разноплановый опыт сотрудничества. Началось всё лет 20 тому назад, когда мы с коллегами запустили газету «Стоматология сегодня». Тогда компания стала нашим главным партнером. Потом у самого Unident созрел проект портала Medicus.ru, и я много лет был главным редактором раздела «Стоматология». Затем меня пригласили клиническим директором бренда R.O.C.S.. И это не уже не говоря о многочисленных образовательных мероприятиях — как в рамках Unident, так и при его поддержке. А с 2019 года мы совместно открыли «Центр отбеливания зубов профессора Акуловича» — он располагается на базе одной из клиник холдинга — на Арбате, 42.
О развитии личного бренда
Стоматология — очень конкурентная среда. И если врач не заявляет о себе в публичном пространстве, не является социально активным, то рано или поздно с потоком пациентов у него возникнут проблемы. Поэтому сегодня развитие личного бренда — крайне важный момент, и надо понимать, что любой специалист, думающий о завтрашнем дне, должен поддерживать свою активность на высоком уровне. Один из компонентов успешного личного бренда — это сотрудничество с крупными компаниями. Правильно выстроенное взаимодействие выгодно обеим сторонам. С одной стороны коллеги и пациенты видят, что известный, авторитетный в своей области доктор связал свою деятельность именно с этой организацией — тем самым он повышает доверие к ней. С другой стороны к врачу идет приток новых пациентов за счет мощностей бренда: то есть, это работа в обе стороны.
В эпоху интернета и соцсетей привычный территориальный принцип — пойти лечиться в ближайший зубоврачебный кабинет — больше не работает. Устаревает и традиционное разделение на сегменты эконом и премиум |
О материально-технической стороне дела
Еще один немаловажный момент: оснащение высококлассного стоматологического центра — очень затратное дело. И здесь без поддержки действительно трудно обойтись. Что касается моего личного опыта, могу сказать, что с компанией Unident в этом плане у нас было и есть полное взаимопонимание. Когда мы открывали «Центр отбеливания зубов профессора Акуловича» на Арбате, мы изначально обсудили, какое оборудование мне необходимо — и всё что мне было нужно, было закуплено. Время идет и сейчас мы дооборудуемся, потому что выходит более совершенная техника, например недавно мы получили новейший швейцарский аппарат для профгигиены
20 лет Андрей Акулович сотрудничает с группой компаний Unident |
Яна Дьячкова: « Профессионал и энтузиаст своего дела всегда найдет здесь поддержку и понимание»
Яна Юрьевна ДЬЯЧКОВА |
О своей миссии
В направление функциональной стоматологии я пришла уже с клиническим опытом
И мне захотелось сделать так, чтобы люди имели не только ровные красивые зубы, но и правильную функциональную окклюзию, здоровый
О правильной команде
До 2019 года я уже некоторое время работала
О помощи и поддержке
Мы — люди, увлеченные своей профессией, глубоко погруженные в медицину — и нам подчас нелегко эффективно решать организационные и технические вопросы. И я счастлива, что в компании «Юнидент Стоматология» мы имеем крепкую опору. Например, когда мы только открывались, нам все сделали за фантастически короткие сроки — я до сих пор не могу поверить, что возможно так быстро всё оборудовать и укомплектовать. Причем нам создали прекрасные условия для работы — собственную
Текст: Марьяна Капсулецкая