Расходники для стоматологии
Расходные материалы для стоматологии включают такие продукты, как имплантаты, протезы, брекеты, коронки, материалы для слепков и другие. Они используются для лечения зубных расстройств, таких как восстановление зубов, проблемы, связанные с тканями десны, зубные нарушения, кариес зубов и заболевания пародонта.
Стоматологические заболевания и необходимость расходников
Такие факторы, как рост распространенности стоматологических заболеваний и состояний и увеличение гериатрической популяции, которая более подвержена стоматологическим расстройствам и потере зубов, существенно стимулируют рост мирового рынка расходных материалов для стоматологии.
Однако высокая стоимость стоматологических изделий и ограниченная политика возмещения сдерживают рост рынка. И наоборот, огромный неиспользованный потенциал рынка в развивающихся странах, таких как Южная Африка и Индия, и рост спроса на стоматологические материалы в Москве, как ожидается, предоставят выгодные возможности игрокам рынка.
Сегментация рынка стоматологических расходных материалов
Мировой рынок расходных материалов для стоматологии сегментирован по продуктам и регионам. В зависимости от продукта, рынок классифицируется на зубные имплантаты, зубопротезирование, эндодонтию, ортодонтию, пародонтологию, розничные товары для ухода за зубами и другие расходные материалы, все для стоматологии в торговом доме Лето.
Протезирование зубов делится на:
- Коронки;
- Мосты;
- Зубные протезы;
- Абатменты;
- Виниры;
- Вкладки;
- Накладки.
Сегмент мостов подразделяется на мосты из трех блоков, мосты из четырех блоков, мосты Мэриленда и консольные мосты. Протезы подразделяются на полные и частичные. Абатменты далее сегментированы на временные и окончательные абатменты.
Сегмент ортодонтии состоит из кронштейнов, арочных проводов, крепежных приспособлений и лигатур. Среди них кронштейны бывают двух типов: фиксированные и съемные. Анкерные приспособления состоят из лент, щечных трубок и мини-винтов. Лигатуры бывают двух типов, а именно, эластомерные лигатуры и проволочные лигатуры.
Обзор сегмента
Сегмент розничных товаров первой необходимости для стоматологов составлял наибольшую долю рынка в 2016 году, и ожидается, что эта тенденция сохранится в течение всего прогнозируемого периода.
Такие факторы, как повышение осведомленности о здоровье полости рта, рост заболеваемости кариесом зубов и другими заболеваниями пародонта, а также рост числа программ повышения осведомленности, инициированных основными игроками и правительством, способствуют росту рынка.
Например, компания Colgate-Palmolive (India) Limited в сотрудничестве с Индийской стоматологической ассоциацией (IDA) провела свою ежегодную программу повышения осведомленности о стоматологии «Месяц орального здоровья 2015» (OHM).
Внедрение новых продуктов, таких как травяная зубная паста и зубные щетки с механическим приводом, а также доступность различных продуктов для ухода за зубными протезами и зубных принадлежностей основными игроками предоставляют выгодные возможности для роста рынка.