Сегодня 20 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
25 июля 2007 14:41

Создание рекламы средств гигиены рта. «Аквафреш: «высуни язык!»

Почти весь год миссионеры от Аqafresh учили диких европейцев ухаживать за полостью рта. На этот раз в центре внимания оказался язык. В результате массированной ТВ-кампании «Аqafresh: высуни язык!», организованной агентством GlaxoSmithKline, новая зубная щетка Аqafresh для очистки зубов и языка заняла более 3% рынка зубных щеток.
Создатели щетки Aqafresh для чистки зубов и языка задались целью ввести нового режим ухода за полостью рта. Но потребителям не хватало не только специальных навыков, но и убеждения, что чистить язык новой щеткой – эффективно. Все это вместе с бюджетными ограничениями и дикой конкуренцией привело к снижению продаж.
Рекламная компания GlaxoSmithKline под названием «Аqafresh: высуни язык!» превзошла  все ожидания, увеличив на 3,1% долю рынка и на 19,1% — долю  общего объема  европейских продаж зубных щеток Aqafresh.
Цели кампании
  • Захватить 2% рынка ручных зубных щеток (а это значит переубедить примерно 40% людей, которые сегодня чистят язык)
  • Поднять европейские продажи щеток до 10% от всех продаж щеток Аqafresh
  • Увеличить стоимость портфеля ценных бумаг Аqafresh на 5%
Целевая аудитория
Женщины слегка за 30, среднего достатка, которые считают, что чистый рот – залог уверенности в общении.
Период компании
С января  до середины декабря 2004
Креативная стратегия
Рекламное сообщение гласило: «Новая Щетка для Зубов и Языка устраняет изо рта в пять раз больше оскверняющих дыхание бактерий, чем обычная». Акцент был сделан на уверенность в общении. Культурные различия рынков показали, что лозунг «Поцелуй!» вряд ли будет уместен для представления товара, зато простодушное «Высуни язык» подойдет в самый раз.
«Каждый имеет право показать чистый язык!» — эта мысль легла в основу кампании и действительно обеспечила высокую вовлеченность и запоминаемость.
 
 
 
 
 
 
 
 
Медиа
Теле-вещание
Общие маркетинговые затраты
От 5 до 10 миллионов долларов
Медиапланирование
Из-за низкого уровня продаж, было необходимо в течение короткого периода запуска достичь высокого уровня осведомленности. Чтобы передать немалый объем информации, нужен был тщательный отбор каналов. Все это вместе привело GlaxoSmithKline к разработке телевещательной стратегии. Вопрос цены был не последним, ибо затраты вдвое превышали отпущенный бюджет.
Выбрав телевидение единственным каналом и развернув стратегию натиска, кампании удалось достичь выгодной концентрации сил,  не рассеивая влияние и деньги по разным медиа.
Результаты
Доля рынка зубных щеток Аqafresh  возросла до 3,1%, далеко превосходя запланированные 2%, а в некоторых странах достигла 6, 3%.
Объем продаж также превысил предполагаемые 10% от общих продаж щеток Аqafresh, а уровень роста продаж достиг Европейской планки — 19,1%, а в  Финляндии уровень поднялся до 68,1%.
Стоимость портфеля ценных бумаг увеличилась, как и было задумано, на 5%. В целом в Европе кампания добилась 9−процентного роста, а в одной стране просто исключительного:171%!
 
 
 
Компания: GlaxoSmithKline
Бренд: Aquafresh
Название: Stick out your Tongue
Агентство: Callegari Berville Grey
Страна: Франция
Креативный директор: Philippe Rouby, Bernard Serf
 
 
По материалам: www.advertology.ru

Поделиться:





Комментарии
Смотри также
04 сентября 2007  |  16:09
Создание рекламы средств гигиены рта. Wrigley: "5"
США, Чикаго, 16 августа 2007 года компания Wrigley запустила футуристическую рекламную кампанию в поддержку новой жевательной резинки без сахара "5", появившейся на рынке в начале месяца.
24 июля 2007  |  19:07
Студенты – стоматологи из ММА в профилактических программах для детских домов.
Понимая актуальность проблемы профилактики стоматологических заболеваний среди детей и подростков, студенты стоматологического факультета ММА им. И.М. Сеченова в течение трех лет активно участвовали в образовательных программах среди детей, живущих в детских домах Подмосковья. Целью студенческой программы профилактики стоматологического здоровья, проводимой в детских домах, было улучшение стоматологического здоровья этих детей.
24 июля 2007  |  17:07
AirProphy: новое в профессиональной чистке зубов.
Профессиональная чистка зубов используется всеми стоматологами, поскольку у многих пациентов неправильный или недостаточный уход за полостью рта в домашних условиях способствует появлению мягкого зубного налета и зубного камня. Появилось новое оборудование и новая технология, познакомимся с ней.
03 июля 2007  |  10:07
Подготовка врачей общей практики по разделу «Гигиена полости рта».
Реформа отечественного здравоохранения, ориентированная на становление врачебной практики, решает фундаментальную проблему совершенствования первичной медико-санитарной помощи населению. В последние годы количество врачей общей практики, в частности в Республике Татарстан ежегодно увеличивается.
20 июня 2007  |  12:06
Влияние дисбактериоза кишечника на эндогенное усвоение кальция зубами.
Для повышения резистентности эмали и лечения кариеса зубов широкое применение нашло местное введение препаратов кальция, фтора, фосфора в виде полосканий, ванночек, аппликаций, лаков, гелей, ликвидов, контактирующих с эмалью и импрегнирующих ее.